Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки
 
      

 

Официальный сайт Администрации Сальновского сельсовета

Хомутовского района Курской области

Меню

Глава сельсовета

 

Полесков Сергей Владимирович

 

 

Контактная информация

Адрес:

307570, Курская обл,

Хомутовский р-н, Сальное с

 

Телефон:

(47137) 3-52-49

 

Адрес электронной почты:

salnovsk46@mail.ru

Хомутовский район

Полезная информация

Календарь

<< < Июль 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Пред След Страница:

Информационное сообщение

05-08-2019 Просмотров:95 Объявления Super User - avatar Super User

Информационное сообщение   В рамках исполнении пункта 20 Плана мероприятий по обеспечению налоговых поступлений, мобилизации  дополнительных доходов и оптимизации взыскания налоговых  платежей в консолидированный бюджет  Курской области.  Администрация   сельсовета сообщает, что  проводится ...

Подробнее »

ИНФОРМАЦИЯ о состоянии борьбы с коррупц…

30-07-2019 Просмотров:95 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

ИНФОРМАЦИЯ о состоянии борьбы с коррупцией в Хомутовском районе Курской области за период 1 полугодия 2019 года   Сообщаю о том, что за период 1 полугодия 2019 года прокуратурой района при осуществлении надзора за соблюдением...

Подробнее »

ИНФОРМАЦИЯ о состоянии законности в Хом…

30-07-2019 Просмотров:72 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

ИНФОРМАЦИЯ о состоянии законности в Хомутовском районе Курской области за период 1 полугодия 2019 года.   Сообщаю Вам о том, что приоритетными направлениями деятельности прокуратуры Хомутовского района в 1 полугодии 2019 года являлись: надзор за...

Подробнее »

ИНФОРМАЦИЯ о состоянии преступности в Х…

30-07-2019 Просмотров:77 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

ИНФОРМАЦИЯ о состоянии преступности в Хомутовском районе Курской области за период 1 полугодия 2019 года.     Анализируя криминогенную обстановку на территории Хомутовского района по итогам 1 полугодия 2019 года отмечено снижение количества зарегистрированных преступлений на...

Подробнее »

Уведомление о намерении выполнять иную …

16-07-2019 Просмотров:133 Общая информация Super User - avatar Super User

                                                                                         Приложение №1                                                                                   к Порядку уведомления муниципальными                                                                       служащими Администрации Сальновского сельсовета Хомутовского района представителя нанимателя о намерении                                                                      выполнять иную оплачиваемую работу       Уведомление о намерении выполнять иную оплачиваемую работу                                                         Главе Сальновского сельсовета Хомутовского района __________________________________ __________________________________ от...

Подробнее »

Проект Постановление Об утверждении мун…

01-07-2019 Просмотров:120 Проекты Super User - avatar Super User

ПРОЕКТ АДМИНИСТРАЦИЯ САЛЬНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ХОМУТОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ   ПОСТАНОВЛЕНИЕ от       №   Об утверждении муниципальной программы «Устойчивое развитие сельской территории муниципального образования «Сальновский сельсовет» Хомутовского района Курской области»       В соответствии со статьей 179 бюджетного кодекса, Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ...

Подробнее »

Решение от 31.10.2018г. №40/126-2 О вне…

28-06-2019 Просмотров:150 Муниципальное имущество Super User - avatar Super User

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ САЛЬНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ХОМУТОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ                                                РЕШЕНИЕ   от 31 октября 2018 года                                                                  №40/126-2   О внесении изменений в решение Собрания депутатов Сальновского сельсовета Хомутовского района Курской области от 28.09.2015г № 2/8-2 «О налоге...

Подробнее »

Решение от 21.12.2018г. №42/128-2 О бюдж…

28-06-2019 Просмотров:151 Бюджетный учет и отчетность Super User - avatar Super User

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ САЛЬНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ХОМУТОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ   Р Е Ш Е Н И Е   от 21 декабря 2018 года                                         №42/128-2   О бюджете Сальновского сельсовета Хомутовского района Курской области на 2019 год и плановый период...

Подробнее »

Июль 2019

30 Июль 2019

ИНФОРМАЦИЯ о состоянии борьбы с коррупцией в Хомутовском районе Курской области за период 1 полугодия 2019 года

ИНФОРМАЦИЯ

о состоянии борьбы с коррупцией

в Хомутовском районе Курской

области за период 1 полугодия 2019 года

 

Сообщаю о том, что за период 1 полугодия 2019 года прокуратурой района при осуществлении надзора за соблюдением законодательства о противодействии коррупции, прокуратурой района при осуществлении надзора за соблюдением законодательства о противодействии коррупции, в том числе при проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, выявлено 56 нарушений требований закона, в том числе 26 незаконных правовых актов, для устранения выявленных нарушений прокурором принесено 26 протестов, 24 из которых рассмотрены и удовлетворены, 2 остаются на рассмотрении.

НПА, содержащие коррупциогенные факторы, не выявлялись, поскольку 23 коррупциогенных фактора были исключены из проектов НПА в результате поданных прокурором района замечаний.

Кроме того, при осуществлении прокурорского надзора в данной области правоотношений внесено 13 представлений об устранении выявленных нарушений требований закона по результатам рассмотрения которых 10 лиц привлечено к дисциплинарной ответственности

Качество допускаемых нарушений законодательства в сфере противодействия коррупции изменилось, незначительно ухудшилось качество подготавливаемых документов органами местного самоуправления, в связи с чем, выявлено большее количество нарушений, и соответственно количество принятых мер прокурорского реагирования по отношению к выявленным нарушениям.

Органами местного самоуправления района в целях противодействия коррупции приняты правовые акты, регламентирующие проведение антикоррупционной экспертизы нормативно-правовых актов

Проекты нормативно-правовых актов, принимаемых органами местного самоуправления, в целях проведения антикоррупционной экспертизы своевременно направляются в прокуратуру района.

За 6 месяцев 2019 года прокурором района в связи с выявленными коррупциогенными факторами в проектах нормативно-правовых актов внесено 17 замечаний, которые рассмотрены и учтены при принятии нормативных правовых актов.

Прокуратурой района проанализированы действующие НПА органов местного самоуправления района с точки зрения их достаточности для целей правового регулирования правоотношений в сфере противодействия коррупции. Территориальные программы (планы) противодействия коррупции реализуются надлежащим образом, органами местного самоуправления принимаются меры по профилактике коррупционных правонарушений.

Установлено, что в администрациях Калиновского и Дубовицкого сельсоветов Хомутовского района Курской области отсутствовали нормативно-правовые акты, регламентирующие порядок применения представителем нанимателя (работодателем) взысканий, предусмотренных статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

В связи с выявленными нарушениями прокурором района в адрес глав Калиновского и Дубовицкого сельсоветов Хомутовского района 10.06.2019 внесено 2 представления об устранении нарушений законодательства о противодействии коррупции, которые находятся на рассмотрении.

Кроме того, прокуратурой района на систематической основе осуществляется надзор за законностью нормативных правовых актов органов местного самоуправления и приведением их в соответствие с федеральным законодательством.

При проверке в порядке мониторинга нормативных правовых актов органов местного самоуправления района, регулирующих вопросы противодействия коррупции выявлены следующие нарушения.

Так, прокуратурой Хомутовского района изучено постановление Администрации Ольховского сельсовета Хомутовского района Курской области от 25.09.2012 № 72 «О Порядке увольнения лиц, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Ольховского сельсовета Хомутовского района, в связи с утратой доверия» (далее – Порядок).

Установлено, что в нарушение ст. 193 ТК РФ закреплено, что дисциплинарное взыскание в виде увольнения за утрату доверия применяется  не  позднее  одного  месяца   со  дня поступления   информации   о   совершении   муниципальным служащим коррупционного правонарушения, не считая периода временной нетрудоспособности муниципального служащего, пребывания его в отпуске, других случаев его  отсутствия  на муниципальной службе (работе) по уважительным причинам, а также времени проведения проверки и рассмотрения ее материалов комиссией по соблюдению требований к служебному   поведению муниципальных  служащих и урегулированию конфликта интересов. При этом взыскание должно быть применено не позднее шести месяцев со дня поступления информации о совершении коррупционного правонарушения.

Аналогичные нарушения выявлены в нормативных правовых актах еще 5 муниципальных образований района, в связи с чем, 07.05.2019 прокурором района незаконные нормативно-правовые акты опротестованы, протесты рассмотрены, удовлетворены.

Кроме того, прокуратурой Хомутовского района изучено постановление Администрации Гламаздинского сельсовета от 31.12.2014 № 32 «Об утверждении Порядка применения к муниципальным служащим взысканий, предусмотренных статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона № 25-ФЗ» (далее – Постановление).

Установлено, что в п. 3 Постановления, содержащем основания для применения взысканий, предусмотренных статьями 14.1 и 15 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», отсутствует основание, предусмотренное п. 2.1 ч. 3 ст. 27.1 данного закона.

Также, указанное Постановление не содержало требований, закрепленных ч. 7 ст. 27.1 «О муниципальной службе в Российской Федерации», о включении органом местного самоуправления, в котором муниципальный служащий проходил муниципальную службу, сведения о применении к муниципальному служащему взыскания в виде увольнения в связи с утратой доверия в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия.

Помимо прочего, в нарушение ст. 193 ТК РФ в п. 5 Постановления было закреплено, что взыскание должно быть применено не позднее шести месяцев со дня поступления информации о совершении коррупционного правонарушения, а по результатам ревизии, проверки финансово- хозяйственной деятельности или аудиторской проверки – не позднее двух лет со дня совершения коррупционного правонарушения.

Аналогичные нарушения выявлены еще в 6 нормативных правовых актах муниципальных образований района, в связи с чем, 07.05.2019 прокурором района незаконные нормативно-правовые акты опротестованы, протесты рассмотрены, удовлетворены.

В ходе изучения прокуратурой района постановления Администрации Калиновского сельсовета от 02.10.2017 № 75 «Об утверждении Положения о порядке получения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в Администрации Калиновского сельсовета, разрешения Главы Калиновского сельсовета на участие на безвозмездной основе в управлении отдельными некоммерческими организациями» (далее – Постановление), установлено, что в нарушение п. 3 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» в п. 2 Положения был закреплен не полный перечень предусмотренных законом исключений при запрете занятия предпринимательской деятельностью, в связи с чем, указанное Положение в действующей редакции противоречило требованиям законодательства Российской федерации и подлежало изменению.

Аналогичные нарушения выявлены еще в 7 нормативных правовых актах муниципальных образований района, в связи с чем, 07.05.2019 прокурором района незаконные нормативно-правовые акты опротестованы, протесты рассмотрены, удовлетворены.

Кроме того, прокуратурой района изучено Решение Собрания депутатов Сальновского сельсовета Хомутовского района Курской области от 28.03.2018  № 21/73-2 «Об утверждении Порядка увольнения (освобождения от должности) лиц, замещающих муниципальные должности на постоянной основе в муниципальном образовании «Сальновский сельсовет» Хомутовского района, в связи с утратой доверия».

Установлено, что в нарушение ст. 193 ТК РФ в п. 7 Решения было закреплено, что решение об увольнении лица, замещающего муниципальную должность, в связи с утратой доверия принимается Собранием депутатов Сальновского сельсовета не позднее одного месяца со дня поступления информации о совершении лицом, замещающим муниципальную должность, коррупционного нарушения, не считая периода временной нетрудоспособности лица, замещающего муниципальную должность, пребывания в отпуске, других случаев неисполнения должностных полномочий по уважительным причинам, а также времени проведения проверки и рассмотрения материалов, но не более шести месяцев со дня поступления информации о совершении коррупционного нарушения в совокупности.

Аналогичные нарушения выявлены еще в 4 нормативных правовых актах муниципальных образований района, в связи с чем, 07.05.2019 прокурором района незаконные нормативно-правовые акты опротестованы, 2 протеста рассмотрены, удовлетворены, 2 находятся на рассмотрении.

Прокуратурой района за 6 месяцев 2019 года выявлены факты нарушения должностными лицами установленных антикоррупционным законодательством обязанностей, запретов и ограничений.

Так, в ходе проверки полноты и достоверности предоставленных сведений о доходах муниципальными служащими Ольховского сельсовета установлено, что заместитель главы Ольховского сельсовета Клиндухова Р.Д. имеет в собственности 3 земельных доли в общей площадью 126000 кв.м., а также ее супруг имеет в собственности 1 земельную долю площадью 42000 кв.м., которые предоставляются ими в аренду. Однако, доход, полученный от договоров аренды земельных долей, который составил за 2018 год у заместителя главы Ольховского сельсовета Клиндуховой Р.Д. 19200 рублей, а также у ее супруга 6400 рублей, в сведениях о доходах муниципального служащего и ее супруга, не был отражен.

Кроме того, на момент проверки – 07.05.2019, начальником финансово-экономического отдела администрации Ольховского сельсовета Брынцевой Л.Н. сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей за 2018 год в Администрацию Ольховского сельсовета предоставлены не были, что недопустимо.

Аналогичные нарушения выявлены еще в 3 муниципальных образованиях района, в связи с чем, прокурором района в адрес глав 4 муниципальных образований 10.06.2019 внесено 4 представления об устранении нарушений законодательства о противодействии коррупции, которые находятся на рассмотрении.

Факты неисполнение обязанности представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутатами муниципальных образований не устанавливались.

За 6 месяцев 2019 года прокурором района в порядке п. 2 ч. 2 ст. 37 УПК РФ материалы проверки в органы предварительного расследования для решения вопроса об уголовном преследовании по преступлениям коррупционной направленности не направлялись и не рассматривались.

Как показало проведениеантикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов основными коррупциогенными факторами, выявленными прокуратурой района, являются: «принятие нормативного правового акта за пределами компетенции» и «широта дискреционных полномочий».

Так, например, прокуратурой района при изучении проекта административного регламента предоставления Администрацией Петровского сельсовета Хомутовского района Курской области муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, расположенных на территории сельского поселения, в собственность или аренду на торгах» установлено, что пунктом 2.4.1. Проекта было закреплено, что общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более  125  календарных дней со дня регистрации заявления. Пункт 2.4.2 Проекта предусматривал, что выдача решения об отказе в проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договоров аренды земельных участков, осуществляется в течение 2 рабочих дней. Однако, редакция пункта 2.4.2 Проекта не позволяла однозначно определить момент начала исчисления двухдневного срока, что могло повлечь произвольное толкование должностными лицами порядка реализации своих властных полномочий. Таким образом, анализируемый пункт Проекта содержал коррупциогенный фактор, предусмотренный пп. «а» п. 3 Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации № 96 от 26.02.2010 (далее – Методика) - широта дискреционных полномочий.

Кроме того, подпункт 1 пункта 2.10.2.1 Проекта устанавливал, что земельный участок, находящийся в муниципальной собственности, не может быть предметом аукциона, если границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с требованиями Федерального закона «О кадастровой деятельности».

Однако, пунктом 1 части 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с требованиями Федерального закона «О государственной регистрации недвижимости».

Таким образом, пп. 1 п. 2.10.2.1 Проекта противоречил положениям пп. 1 ч. 8 ст. 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации в части ссылки на Федеральный закон «О кадастровой деятельности» и содержал коррупциогенный фактор, предусмотренный пп. «д» п. 3 Методики – принятие нормативного правового акта за пределами компетенции.

В связи с выявленными нарушениями 27.01.2019 на указанный проект нормативно-правового акта прокурором района внесено замечание, которое рассмотрено и учтено при принятии нормативного правового акта.

Фактов отклонения актов прокурорского реагирования не имелось.

Заявления в суд в связи с неудовлетворением требований прокурора не направлялись и не рассматривались.

Сферой законодательного регулирования, в которой выявлено наибольшее количество коррупциогенных факторов, является использование и распоряжение муниципальной собственностью, в том числе земельными участками. В связи с выявленными нарушениями на незаконные проекты нормативно-правовые акты прокурором района внесены замечания, которые рассмотрены и учтены при принятии нормативных правовых актов.

За 6 месяцев 2019 года на территории Хомутовского района зарегистрировано 1 преступление коррупционной направленности. Динамика преступности отрицательная.

За 6 месяцев 2019 года ущерб по уголовному делу о коррупционном преступлении, оконченному производством, составил 123237,08 рублей, который возмещен в полном объеме.

В отчетный период изучено 1 уголовное дело коррупционной направленности, по результатам изучения утверждено обвинительное заключение, уголовное дело направлено в суд.

Приговором судьи Хомутовского районного суда Курской области  от 18.03.2019 Барышников В. Н. признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 160  УК РФ, и ему назначено наказание за совершенное преступление в виде лишения свободы сроком на 1 год 06 месяцев, с применением ст. 73 УК РФ, условно, с ИС- 1 год, без штрафа и ограничения свободы.

Ущерб, причиненный преступлением в сумме 123 237 рублей, погашен самостоятельно обвиняемой в ходе следствия.

Приговор обжалован не был и вступил в законную силу.

За 6 месяцев 2019 года в СМИ на сайтах органов местного самоуправления Хомутовского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» опубликовано 10 выступлений прокурора Хомутовского района, посвященных работе прокуратуры района по противодействию преступлениям и правонарушениям, связанным с коррупционными проявлениями.

Таким образом, следует отметить, что в настоящее время борьба с коррупцией во всех её проявлениях является основополагающей задачей правоохранительных органов и органов прокуратуры Российской Федерации и работа на данном направлении будет усилена в дальнейшем.

 

 

Прокурор Хомутовского района

старший советник юстиции                                                                           А.А. Петров

 

 

Read more

ИНФОРМАЦИЯ о состоянии законности в Хомутовском районе Курской области за период 1 полугодия 2019 года

ИНФОРМАЦИЯ

о состоянии законности в Хомутовском

районе Курской области за период

1 полугодия 2019 года.

 

Сообщаю Вам о том, что приоритетными направлениями деятельности прокуратуры Хомутовского района в 1 полугодии 2019 года являлись: надзор за исполнением бюджетного, пенсионного законодательства, законодательства в сфере ЖКХ и охраны окружающей среды, законодательства о противодействии коррупции, терроризму и экстремизму, законодательства о муниципальной собственности, о закупках товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о защите прав малого и среднего предпринимательства, надзор за исполнением законов о несовершеннолетних и молодежи, за законностью правовых актов органов и должностных лиц местного самоуправления, государственной власти, надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина.

В результате осуществления надзора за исполнением законов в различных сферах деятельности прокуратурой района выявлено 307 нарушений закона, в том числе 52 незаконных правовых акта. Для устранения выявленных нарушений закона прокурором внесено 84 представления в результате рассмотрения которых приняты меры по устранению выявленных нарушений закона и к дисциплинарной ответственности привлечено 65 лиц, принесено 52 протеста, подготовлено и направлено в суд 46 исковых заявлений (заявлений), а также административных исковых заявлений на общую сумму 286 тысяч рублей, по постановлению прокурора за совершение административных правонарушений к административной ответственности привлечено 27 лиц, в следственные органы для решения вопроса об уголовном преследовании в порядке п. 2 ч. 2 ст. 37 УПК РФ направлено 3 постановления о направлении соответствующих материалов по фактам выявленных прокурором нарушений уголовного законодательства, по результатам рассмотрения которых возбуждено 3 уголовных дела: 1- по ч. 1 ст. 260 УК РФ, 1-по ч. 1 ст. 159.1 УК РФ, 1-по ч. 1 ст. 171 УК РФ.

Кроме того, 16 лиц предостережено прокурором о недопущении нарушений требований закона.

В результате осуществления надзора за соблюдением законодательства о государственной и муниципальной собственности прокурором района в анализируемом периоде 2019 года выявлено 12 нарушений в целях устранения которых внесено 6 представлений, по результатам рассмотрения представлений прокурора к дисциплинарной ответственности привлечено 5 виновных лиц, а так же в суд направлено 2 заявления о принятии в собственность автомобильных дорог местного значения, которые рассмотрены и удовлетворены.

В ходе проведения проверок соблюдения бюджетного законодательства прокуратурой Хомутовского района выявлено 39 нарушений закона, в целях их устранения прокурором района внесено 18 представлений об устранении выявленных нарушений требований бюджетного законодательства, по результатам рассмотрения которых выявленные нарушения устранены и к дисциплинарной ответственности привлечено 10 лиц, допустивших нарушения закона.

Одним из приоритетных направлений деятельности прокуратуры района в 1 полугодии 2019 года, как и на протяжении ряда лет, явилось осуществление надзора за исполнением законодательства о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Так, в ходе осуществления надзора на указанном направлении прокуратурой выявлено 18 нарушений требований закона, в целях устранения выявленных и недопущения в дальнейшем подобных и иного рода нарушений законодательства о закупках прокурором района внесено 7 представлений  по результатам рассмотрения которых изложенные в них требования удовлетворены и к дисциплинарной ответственности привлечено 8 лиц. Кроме того, по постановлениям прокурора к административной ответственности за совершение правонарушений, предусмотренных ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ, привлечено 7 лиц и им назначено наказание в виде штрафа.

Как и прежде работниками прокуратуры района уделялось внимание соблюдению пенсионного законодательства и законодательства об охране прав инвалидов и престарелых граждан в ходе осуществления которого было выявлено 3 нарушения закона, в целях устранения выявленных нарушений в суд направлено 3 заявления о взыскании начисленной, но не выплаченной доплаты к трудовой пенсии по выслуге лет на общую сумму  286 тыс. рублей из которых 2 заявления на сумму 133 тыс. рублей удовлетворены, 1 находится на рассмотрении.

При осуществлении надзора за соблюдением законодательства в сфере ЖКХ выявлено 34 нарушения закона в целях их устранения прокурором района внесено 16 представлений по результатам рассмотрения которых выявленные нарушения устранены, 5 лиц привлечено к дисциплинарной ответственности, принесено 3 протеста, которые рассмотрены и удовлетворены, в суд направлено 8 заявлений о запрете к распространению в сети Интернет информации о продаже неодимовых магнитов, блокирующих работу приборов учета, из которых 6 рассмотрено и удовлетворено,  2 находятся на рассмотрении, объявлено предостережение о недопустимости нарушений закона 1 лицу.

Кроме того, по постановлениям прокурора 2 лица привлечено к административной  ответственности по ч. 2 ст. 13.19.2 КоАП РФ.

Осуществляя надзор за соблюдением требований законодательства в области охраны окружающей среды и природопользования прокурором Хомутовского района в течение 1 полугодия 2019 года выявлено 13 нарушений требований закона в целях устранения которых в суд в порядке ст. 39 КАС РФ направлено 4 заявления о запрете распространения в сети Интернет информации о продаже незаконных средств лова (электроудочек), которые рассмотрены и удовлетворены в полном объеме, внесено 3 представления об устранении выявленных и недопущении в дальнейшем подобных и иных нарушений требований природоохранного законодательства по результатам рассмотрения которых изложенные в них требования удовлетворены и к дисциплинарной ответственности привлечено 1 виновное лицо, кроме того, по постановлению прокурора к административной ответственности привлечено 1 лицо по  ч. 1 ст. 8.28.1 КоАП РФ.

Помимо указанного, по результатам рассмотрения постановления, вынесенного прокурором в порядке п. 2 ч. 2 ст. 37 УПК РФ, возбуждено 1 уголовное дело по ч. 1 ст. 260 УК РФ.

В результате осуществления надзора за соблюдением трудовых прав граждан выявлено 20 нарушений закона, в целях устранения которых внесено 9 представлений, к административной ответственности по постановлениям прокурора привлечено 7 лиц: из них по ч. 2 ст. 5.27.1 КоАП РФ-5 лиц, по ч. 6 ст. 5.27 КоАП РФ-1 лицо, по ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ-1 лицо, опротестовано 4 незаконных НПА, протесты находятся на рассмотрении.

В сфере обеспечения безопасности дорожного движения в 1 полугодии 2019 года прокурором района выявлено 21 нарушение, в целях устранения выявленных нарушений принесено 2 протеста на незаконные нормативные акты о привлечении лиц к административной ответственности, кроме того, внесено 4 представления по результатам рассмотрения которых изложенные в них требований устранены в полном объеме, по результатам выявленных нарушений привлечено к дисциплинарной ответственности 8 лиц, в суд направлено 7 заявлений, из них 5 заявлений  о запрете в сети интернет информации о реализации без обучения и сдачи квалификационных экзаменов водительских удостоверений, 2 заявления о принятии в собственность автомобильных дорог местного значения, которые рассмотрены и удовлетворены, 1 лицу объявлено предостережение о недопустимости нарушений требований закона.

В результате осуществления надзора за законностью НПА органов местного самоуправления работниками прокуратуры района за анализируемый период с составлением справок изучено 334 проекта нормативных правовых актов. Проекты нормативных правовых актов касались внесения изменений и дополнений в решения о бюджете, о правах, свободах и обязанностях граждан, о муниципальной собственности, о муниципальной службе, землепользовании, законодательства о налогах и другие.  По результатам рассмотрения 21 проекта НПА работниками прокуратуры были подготовлены отрицательные заключения с указанием на допущенные нарушения требований законодательства, подлежащие исключению из проекта НПА до его принятия.  В связи с принятием мер, направленных на недопущение нарушений требований законодательства при принятии НПА, путем своевременных проверок их проектов, удалось избежать опротестования НПА, проекты которых своевременно поступали в прокуратуру района.

В адрес органов местного самоуправления прокурором района внесено 70 предложений о необходимости принятия либо приведения в соответствие с изменениями федерального законодательства НПА, из которых 67 предложений прокурора были рассмотрены и учтены, 3 находятся на рассмотрении.

С использованием предоставленного прокурору права законодательной (нормотворческой) инициативы в 1 полугодии 2019 года подготовлен 1 проект НПА, направленных в представительный орган муниципального образования «поселок Хомутовка»,  проект рассмотрен и по результатам рассмотрения положен за основу 1 НПА, принятых представительным органом местного самоуправления.

Учитывая географическое положение Хомутовского района Курской области по-прежнему остро стоит вопрос соблюдения требований законодательства о борьбе с терроризмом и экстремизмом.

В 1 полугодии 2019 года работниками прокуратуры района проведен ряд проверок, в ходе проведения которых выявлено 6 нарушений законодательства, из которых 4 нарушения выявлены  в сфере противодействия терроризму, 2 нарушения в области противодействия экстремистской деятельности.

Для устранения выявленных нарушений противодействия терроризму прокурором внесено 1 представление об устранении нарушений закона по борьбе с терроризмом, по результатам рассмотрения которых требования прокурора исполнены, 1 лицо, виновное в допущении выявленных нарушений, привлечено к дисциплинарной ответственности. Так же прокурором района в суд в порядке ст. 39 КАС РФ направлено 1 заявление о запрете распространения в системе Интернет информации о продаже огнестрельного оружия и взрывчатки, который рассмотрен, удовлетворен, сайт заблокирован.

Кроме того, судом по постановлениям прокурора района 2 лица привлечено к административной ответственности по ст. 20.29 КоАП РФ.

Одним из показателей социально-экономического благополучия населения любого района является количество и характер обращений граждан в органы прокуратур с заявлениями о защите нарушенных прав.

В 1 полугодии 2019 года в прокуратуру района поступило 51 обращение без дубликатов. Из указанного числа поступивших обращений  9 обращений поступило на действия и решения органов местного самоуправления и их должностных лиц, что составляет 17,6%.

В анализируемом периоде работниками прокуратуры разрешено 53 обращения граждан, из них удовлетворено 11 обращений, в том числе 1 обращение на постановление органа дознания на нарушения законодательства при приеме, регистрации и рассмотрении сообщений о преступлениях. Удельный вес обращений, признанных обоснованными, по отношению ко всем разрешенным жалобам составил 20,7%.

По результатам рассмотрения жалоб и обращений граждан прокурором района выявлено 17 нарушений закона, при этом, по удовлетворенным обращениям прокуратурой Хомутовского района за анализируемый период внесено 4 представления, направлено в суд 3 исковых заявления, возбуждено 2 дела об административном правонарушении, по 1 удовлетворенному заявлению приняты иные меры прокурорского реагирования (отменено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела).

В анализируемом периоде времени повторные обращения граждан в прокуратуру района не поступили.

В другие ведомства для рассмотрения направлено 12 обращений.

Личный прием граждан работниками прокуратуры проводится ежедневно в течение всего рабочего дня в соответствии с графиком приема. Учет граждан, обратившихся на прием, ведется в журнале приема граждан. Количество граждан, принятых на личном приеме, составило 33 человек, все лица приняты прокурором и заместителем прокурора.

Помимо прочего за период 1 полугодия 2019 года прокурором Хомутовского района в суд направлено 46 исковых заявлений (заявлений), а также административных исковых заявлений на общую сумму 286 тыс. рублей, из них в порядке гражданского судопроизводства направлено 7 заявлений на сумму 286 тыс. рублей, в порядке КАС РФ- 36 заявлений,  3 заявления в арбитражный суд о привлечении к административной ответственности виновных лиц.

В 1 полугодии 2019 году судом с участием прокурора рассмотрено 42 гражданских и административных дела, в том числе 34 по искам (заявлениям) прокурора, и 8 дел обязательной категории по которым прокурор вступил в процесс для дачи заключения.

В порядке ГПК РФ рассмотрено 8 гражданских дел, в порядке КАС РФ судами рассмотрено 34 дела.

В анализируемом периоде 2019 года прокурором района на решения суда апелляционные представления не вносились в связи с отсутствием к тому законных оснований.

Иные решения по гражданским делам, рассмотренным с участием прокурора, судом апелляционной инстанции, в том числе по жалобе ответчика, не отменялись и не изменялись.

В периоде 1 полугодия 2019 года федеральными судьями и Мировым судьей судебного участка Хомутовского судебного района Курской области рассмотрено по существу 35 уголовных дел в отношении 36 лиц. Из них с постановлением приговора рассмотрено 30 уголовных дела в отношении 31 лица, по 5 уголовным делам в отношении 5 лиц производство прекращено.

В порядке ст. 237 УПК РФ судом прокурору уголовные дела не возвращались.

В анализируемом периоде 2019 года апелляционные представления на решения суда не приносились, судом апелляционной инстанции рассмотрено и отклонено 3 апелляционных жалобы осужденных на постановленные приговоры, законность постановленных приговоров-100%.

 

 

 

Прокурор Хомутовского района

старший советник юстиции                                                                         А.А. Петров

 

Read more

ИНФОРМАЦИЯ о состоянии преступности в Хомутовском районе Курской области за период 1 полугодия 2019 года

ИНФОРМАЦИЯ

о состоянии преступности в Хомутовском

районе Курской области за период

1 полугодия 2019 года.

 

 

Анализируя криминогенную обстановку на территории Хомутовского района по итогам 1 полугодия 2019 года отмечено снижение количества зарегистрированных преступлений на 19% в сравнении с АППГ, так, зарегистрировано 51 преступление (АППГ – 63). Уровень преступности на 10000 человек составил 57 преступлений (АППГ – 70).

За 6 месяцев 2019 года расследовано 38 преступлений (АППГ – 58, динамика -34,5%), из которых было направлено в суд 32 преступления (АППГ – 52).

Остаток преступлений, лица по которым не установлены, составляет 16 преступлений, что на 3 преступления больше уровня прошлого года, в итоге общая эффективность раскрытия и расследования преступлений составила 70,4% (область –66,5%, АППГ – 81,7%).

В структуре общей преступности доля тяжких и особо тяжких преступлений составляет 13,7%.

В количественном отношении зарегистрировано 7 преступлений данной категории против 7 преступлений за АППГ. Расследовано 3 тяжких преступления (АППГ – 9, снижение составило -66,7%). Не раскрытыми осталось 3 преступления (АППГ – 1 преступление, рост составил 200%). Вместе с тем, нераскрытых особо тяжких преступлений за период 2019 года не имеется (АППГ – 0).

Как и в АППГ, за анализируемый период времени не допущено совершения преступлений, предусмотренных ст. 105 УК РФ (АППГ – 0), 131 УК РФ (АППГ – 0), 132 УК РФ (АППГ – 0).

В первом полугодии 2019 года зарегистрировано 1 преступление, предусмотренное ч. 4 ст. 111 УК РФ, которое раскрыто (АППГ – 0).

Анализируя причины снижения преступлений следует отметить, что данная тенденция ни как не связана с хищениями чужого имущества.

Так, общее количество краж чужого имущества, зарегистрированных в первом полугодии 2019 года, осталось на прежнем уровне 17 против 17 за 6 месяцев 2018 года.

Вместе с тем, необходимо отметить, что в отчетном периоде 2019 года произошло резкое снижение регистрации преступлений, предусмотренных ст. 264.1 УК РФ с 9 в АППГ до 1 в анализируемом периоде 2019года (-88,9%), что обуславливается, в том числе, организационно-штатными мероприятиями, в результате которых ОГИБДД дислоцировано в МО МВД России «Рыльский» в городе Рыльске и в служебной деятельности Хомутовского ПП Мо МВД России «Рыльский» не участвует.

Помимо указанного на -66,7% снизилось количество зарегистрированных преступлений, предусмотренных ст. 115 УК РФ, или с 3 в АППГ до 1 преступления в анализируемом периоде 2019 года в абсолютных цифрах.

Также произошло снижение преступлений коррупционной направленности в анализируемом периоде 2019 года на -75% (1 против 4 преступлений в АППГ), и экономических преступлений на -40% (3 против 5 преступлений в АППГ).

По данному факту, в связи со снижением регистрации преступлений экономической и коррупционной направленности, а также отсутствия зарегистрированных преступлений, связанных со взяточничеством и отсутствия надлежащей оперативной работы на данном направлении, прокурором района внесено представление об устранении нарушений законодательства об оперативно-розыскной деятельности в адрес начальника МО МВД России «Рыльский», которое находится на рассмотрении.

Следует отметить, что при общей тенденции сокращения количества зарегистрированных преступлений в сравнении с АППГ за 06 месяцев 2019 года на фоне общего снижения преступности, наблюдается  рост отдельных категорий преступлений.

Так, увеличилось:

-с 2 до 5 количество мошенничеств, рост составил 150%;

-5 до 8 увеличилось количество преступлений, предусмотренных ст. 119 УК РФ, рост составил 60%;

-с 0 до 1 увеличилось количество угонов транспортных средств, отмечен абсолютный рост.

На 50% сократилось количество преступлений, совершенных в общественных местах, с 18 в АППГ до 9 в анализируемом периоде 2019 года, в том числе  на улица с 16 в АППГ до 8 в анализируемом периоде 2019 года, т. е. снижение так же составило -50%.

Вместе с тем, следует отметить, что произошло существенное снижение «повторной» преступности. Так, при общем снижении количества выявленных лиц, совершивших преступления, с 43 до 31 (снижение -27,9%), одновременно снизилось количество преступлений, совершенных  повторно, с 45 в АППГ до 29 в 1 полугодии 2019 года, т.е. динамика снижения составила -35,6 %.

При этом количество преступлений, совершенных лицами, ранее судимыми, так же снизилось с 33 в АППГ до 9 в анализируемом периоде 2019 года (-72,7%), из них в состоянии алкогольного опьянения совершено 12 преступлений, в АППГ-26 (снижение составило - 53,8%).

Вместе с тем, в целях устранения выявленных нарушений, выразившихся в совершении преступлений 2 лицами, состоящими под административным надзором, а так же нарушений, выразившихся в совершении преступлений 2-мя лицами, поставленными на учет в УИИ за совершение преступлений, не связанных с лишением свободы, прокурором района внесено 2 представления (1-в МО МВД России «Рыльский», 1-начальнику ФКУ УИИ по Курской области). Оба представления находятся на рассмотрении.

Анализируя состояние преступности несовершеннолетних следует отметить, что за период 1 полугодия 2019 года зарегистрировано 1 преступление, совершенное лицом, не достигшим возраста совершеннолетия, (АППГ – 1).

В истекшем периоде 2019 года в КУСП Хомутовского ПП МО МВД России «Рыльский» зарегистрировано 2 сообщения о преступлениях, совершенных несовершеннолетними, по которым вынесены постановления об отказе в возбуждении уголовного дела по п. 2 ч. 1 ст. 24 УПК РФ, за отсутствием состава преступления.

По результатам проверок сообщений о преступлениях, совершенных несовершеннолетними, зарегистрированными в 1 полугодии 2019 года, уголовные дела не возбуждались.

Вместе с тем, в ходе расследования уголовного дела №11901380039000036, возбужденного 30.04.2019 по факту кражи неустановленным лицом телефона, принадлежащего Семенькину И. А., т. е. совершения преступления, предусмотренного по п. «в» ч. 2 ст. 158 УК РФ, установлено, что данное преступление совершил несовершеннолетний Севостьянов О. О..

Кроме того, 21.04.2019 по основаниям, предусмотренным п. 2 ч. 1 ст. 24 УПК РФ, т. е. за отсутствием состава преступления, прекращено уголовное дело №11801380039000108, возбужденное 21.12.2018 по ч. 3 ст. 158 УК РФ, в ходе расследования которого устанавливалась причастность к совершению хищения имущества несовершеннолетнего Бояринцева А. С., в связи с чем данное преступление снято с учета.

В АППГ было зарегистрировано 3 сообщения о преступлениях, совершенных несовершеннолетними, из которых по 2 сообщениям вынесены постановления об отказе в возбуждении уголовного дела по п. 2 ч. 1 ст. 24 УПК РФ, за отсутствием состава преступления в связи с недостижением возраста привлечения к уголовной ответственности.

По 1 сообщению возбуждено уголовное дело:

-№11801380039000012 возбуждено 31.01.2018 по п. «а» ч. 2 ст. 158 УК РФ в отношении несовершеннолетних Минакова Алексея Игоревича, Косогова Александра Николаевича – 13.04.2018 направлено в суд для рассмотрения. Постановлением судьи Хомутовского районного суда Резниченко А. В. от 15.06.2018 данное уголовное дело прекращено по основаниям, предусмотренным ст. 25.1 УПК РФ, т. е.  в связи с назначением судебного штрафа.

В анализируемом периоде времени, уголовные дела  в отношении несовершеннолетних не расследовались и в суд для рассмотрения по существу не направлялись, в АППГ направлено в суд и рассмотрено по существу 1 уголовное дело по обвинению 2-х несовершеннолетних, совершивших преступление, сведения о котором указаны выше по тексту, в соучастии.

С учетом изложенного, уровень подростковой преступности в 1 квартале 2019 году от общего количества зарегистрированных преступлений (51 преступление)  составил 1,9 % (АППГ- 1,6 % (63 преступления)).

Совершенные несовершеннолетними преступления в истекшем периоде 2019 года и АППГ отнесены к категории средней тяжести (ч. 2 ст. 158 УК РФ).

Следует отметить, что имеет место снижение на -50% количества несовершеннолетних, участвовавших в совершении преступления в 1 полугодии 2019 года, т. е. 1 лицо против 2 в АППГ.

Анализируя структуру преступности в исследуемом периоде 2019 года следует отметить, что мотивом совершения преступления (хищение телефона) явилась корысть, равно как в АППГ, где имело место хищение 2-мя подростками денег.

В состоянии алкогольного и наркотического опьянения преступления не совершались (АППГ – 0).

За анализируемый период времени девушки преступления не совершали (АППГ – 0).

Анализируя «посубъектно» лиц, совершивших преступления до достижения совершеннолетия, следует отметить, что Севостьянов О. О., причастность которого  к хищению мобильного телефона у Семенькина И. А. установлена в ходе расследования по уже возбужденному уголовному делу, ранее на учетах в ПДН Хомутовского ПП МО МВД России «Рыльский» либо иных не состоял, к административной и уголовной ответственности не привлекался.

В АППГ оба лица, совершивших преступление в соучастии Минаков А. И. и Косогов А. Н.), состояли на учете в ПДН, при этом 1 лицо (Минаков А. И.) совершил преступление повторно.

Прокуратурой Хомутовского района Курской области в анализируемом периоде 2019 года в ходе осуществления надзора за исполнением законодательства о профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних акты прокурорского реагирования, связанные с преступностью несовершеннолетних, не вносились в связи с отсутствием к тому достаточных оснований (АППГ-0).

Целенаправленная работа по снижению уровня преступности, в том числе подростковой, будет продолжена в дальнейшем.

 

 

Прокурор Хомутовского района

старший советник юстиции                                                                           А.А. Петров

 

Read more

16 Июль 2019

Уведомление представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений

Приложение №1

к Порядку уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений, утвержденного постановлением Администрации Сальновского сельсовета Хомутовского района от 02.04.2011 г. № 19

 

Уведомление

представителя нанимателя (работодателя) о фактах

обращения в целях склонения муниципального служащего

к совершению коррупционных правонарушений

 

Главе Сальновского Хомутовского района

__________________________________

                      (ф.и.о.)

от ________________________________

(ф.и.о. муниципального служащего, должность,

__________________________________

структурное подразделение)

___________________________________________

 

___________________________________________

 

1. Уведомляю о факте обращения в целях склонения меня к коррупционному правонарушению (далее - склонение к правонарушению) со стороны ______________________________________________________________

(указывается ф.и.о., должность, все известные сведения о физическом

_________________________________________________________________

(юридическом) лице, склоняющем к правонарушению)

2. Склонение к правонарушению производилось в целях осуществления мною ________________________________________________________

(указывается сущность предполагаемого правонарушения)

________________________________________________________________.

3. Склонение к правонарушению осуществлялось посредством

________________________________________________________________.

(способ склонения: подкуп, угроза, обман и т.д.)

4. Склонение к правонарушению произошло в ___ ч. ___ мин.,

«____» ________ 20__ г. ____________________________________________________________.

                                    ( адрес)

5. Склонение к правонарушению производилось___________________

(обстоятельства склонения:

_________________________________________________________________

телефонный разговор, личная встреча, почта и др.)

 «_____»  ____________20___г.                                           _____________________                                                  ________________

     (дата заполнения уведомления)                                                                                (подпись)

Read more

Уведомление о получении подарка

 

Приложение №1

к Порядку сообщения муниципальными служащими Администрации Сальновского сельсовета Хомутовского района о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдачи и оценки подарка, реализации (выкупа) и зачисления средств, вырученных от его реализации

 

 

 

В ___________________________________

Наименование уполномоченного органа

от_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, замещаемая должность)

 

 

           Уведомление о получении подарка от «___»___________20____года

 

    Извещаю о получении «___» _________________20___года подарка (ов) на _________________________________________________________________

(наименование протокольного мероприятия, служебной командировки, другого официального мероприятия,

_____________________________________________________________________________

место и дата проведения, указание дарителя)

 

№ п/п

Наименование подарка, его характеристика, описание

Количество предметов

Стоимость в рублях <*>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение: ____________________________________________________на ____ листах.

(наименование документа)

Лицо, представившее

уведомление ________________________________________ «____» ____________ 20___ г.

(подпись, расшифровка подписи)

Лицо, принявшее

уведомление ____________________________________________ «____» ____________ 20___ г.

(подпись, расшифровка подписи)

 

Регистрационный номер в журнале регистрации уведомлений ___________________

«____» ____________ 20___ г.

 

 

 

 

--------------------------------

<*> Заполняется при наличии документов, подтверждающих стоимость подарка.

Read more

Уведомление о намерении выполнять иную оплачиваемую работу

                                                                                         Приложение №1

                                                                                  к Порядку уведомления муниципальными

                                                                      служащими Администрации Сальновского сельсовета Хомутовского района

представителя нанимателя о намерении

                                                                     выполнять иную оплачиваемую работу

 

 

 

Уведомление

о намерении выполнять иную оплачиваемую работу

 

                                                      Главе Сальновского сельсовета

Хомутовского района

__________________________________

__________________________________

от _______________________________

                                                                             фамилия, имя, отчество муниципального

__________________________________________

                                                                                                      служащего, занимаемая должность

______________________________________________

_________________________________

_________________________________

 

 

         В соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона от 2 марта 2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», уведомляю Вас о том, что я намерен(а) в свободное от муниципальной службы время выполнять иную оплачиваемую работу:

__________________________________________________________________

(указать сведения о деятельности, которую собирается осуществлять муниципальный служащий

__________________________________________________________________

(место работы, должность, должностные обязанности), предполагаемую дату начала выполнения

__________________________________________________________________

соответствующей работы., срок, в течение которого будет осуществляться соответствующая

__________________________________________________________________

деятельность, иное)

__________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________

 

 

                                                                                                  _________________

                                                                                                                                          дата

______________________

                                                                                                                                                подпись

Read more

Уведомление о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

Приложение

к Положению о порядке сообщения лицами, замещающими

муниципальные должности, о возникновении личной

заинтересованности при исполнении должностных

обязанностей, которая приводит или может привести

к конфликту интересов

______________________

(отметка об ознакомлении)

Председателю комиссии по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности

от

_________________________________________

_________________________________________

 (Ф.И.О., замещаемая должность)

 

 

 

 

Уведомление

о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

 

Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (нужное подчеркнуть).

Обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной заинтересованности:

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Должностные обязанности, на исполнение которых влияет или может повлиять личная заинтересованность:

____________________________________________________________________________________________________________________

Предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов:

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании комиссии по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности (нужное подчеркнуть).

 

«___»_________ 20__ г

_____________________________________

(подпись лица, (расшифровка подписи)направляющего уведомление)

 

Read more

СПРАВКА о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

УТВЕРЖДЕНА

Указом Президента

Российской Федерации

от 23 июня 2014 г. № 460

(в ред. Указа Президента РФ

от 19.09.2017 № 431)

 

В

 

(указывается наименование кадрового подразделения федерального государственного органа, иного органа или организации)

 

СПРАВКА1

о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера2

 

Я

 

 

 

(фамилия, имя, отчество, дата рождения, серия и номер паспорта, дата выдачи и орган, выдавший паспорт)

 

 

 

     

(место работы (службы), занимаемая (замещаемая) должность; в случае отсутствия основного места работы (службы) – род занятий; должность, на замещение которой претендует гражданин (если применимо))

зарегистрированный по адресу:

 

                                                                            (адрес места регистрации)

сообщаю сведения о доходах, расходах своих, супруги (супруга), несовершеннолетнего ребенка (нужное подчеркнуть)

 

(фамилия, имя, отчество, дата рождения, серия и номер паспорта или свидетельства о рождении

(для несовершеннолетнего ребенка, не имеющего паспорта), дата выдачи и орган, выдавший документ)

 

(адрес места регистрации, основное место работы (службы), занимаемая (замещаемая) должность)

 

(в случае отсутствия основного места работы (службы) – род занятий)

 

 

за отчетный период с 1 января 20___ г. по 31 декабря 20___ г. об имуществе, принадлежащем

 

(фамилия, имя, отчество)

на праве собственности, о вкладах в банках, ценных бумагах, об обязательствах имущественного характера по состоянию на «____» ____________ 20 ____ г.

________________

1 Заполняется собственноручно или с использованием специализированного программного обеспечения в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.

2 Сведения предоставляются лицом, замещающим должность, осуществление полномочий по которой влечет за собой обязанность представлять такие сведения (гражданином, претендующим на замещение такой должности), отдельно на себя, на супругу (супруга) и на каждого несовершеннолетнего ребенка.

 

    Раздел 1. Сведения о доходах1

 


п/п

Вид дохода

Величина дохода 2
(руб.)

1

2

3

1

Доход по основному месту работы

 

2

Доход от педагогической и научной деятельности

 

3

Доход от иной творческой деятельности

 

4

Доход от вкладов в банках и иных кредитных организациях

 

5

Доход от ценных бумаг и долей участия в коммерческих организациях

 

6

Иные доходы (указать вид дохода):

 

 

1)

 

 

2)

 

 

3)

 

7

Итого доход за отчетный период

 

________________________

1Указываются доходы (включая пенсии, пособия, иные выплаты) за отчетный период.

2Доход, полученный в иностранной валюте, указывается в рублях по курсу Банка России на дату получения дохода.

 

Раздел 2. Сведения о расходах 1

№ п/п

Вид приобретенного имущества

Сумма сделки (руб.)

Источник получения средств, за счет которых приобретено имущество

Основание

приобретения2

1

2

3

4

5

1

Земельные участки:

 

 

 

2

Иное недвижимое имущество:

 

 

 

3

Транспортные средства:

 

 

 

4

Ценные бумаги:

 

 

 

________________

1 Сведения о расходах представляются в случаях, установленных статьей 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Если правовые основания отсутствуют, данный раздел не заполняется.

2 Указывается наименование и реквизиты документа, являющегося законным основанием для возникновения права собственности. Копия документа прилагается к настоящей справке.

 

Раздел 3. Сведения об имуществе

3.1. Недвижимое имущество


п/п

Вид и наименование имущества

Вид собственности 1

Место нахождения (адрес)

Площадь
(кв. м)

Основание приобретения и источник средств2

1

2

3

4

5

6

1

Земельные участки 3:

 

 

 

 

 

 

2

Жилые дома, дачи:

 

 

 

 

 

3

Квартиры:

 

 

 

 

4

Гаражи:

 

 

 

 

5

Иное недвижимое имущество:

 

 

 

 

________________

1Указывается вид собственности (индивидуальная, долевая, общая); для совместной собственности указываются иные лица (Ф.И.О. или наименование), в собственности которых находится имущество; для долевой собственности указывается доля лица, сведения об имуществе которого представляются.

2 Указываются наименование и реквизиты документа, являющегося законным основанием для возникновения права собственности, а также в случаях, предусмотренных частью 1 статьи 4 Федерального закона от 7 мая 2013 г. № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», источник получения средств, за счет которых приобретено имущество.

3Указывается вид земельного участка (пая, доли): под индивидуальное жилищное строительство, дачный, садовый, приусадебный, огородный и другие.

3.2. Транспортные средства

№ п/п

Вид, марка, модель

транспортного средства, год изготовления

Вид

собственности1

Место регистрации

1

2

3

4

1

Автомобили легковые:

 

 

 

2

Автомобили грузовые:

 

 

3

Мототранспортные средства:

 

 

4

Сельскохозяйственная техника:

 

 

5

Водный транспорт:

 

 

6

Воздушный транспорт:

 

 

7

Иные транспортные средства:

 

 

_______________

1Указывается вид собственности (индивидуальная, общая); для совместной собственности указываются иные лица (Ф.И.О. или наименование), в собственности которых находится имущество; для долевой собственности указывается доля лица, сведения об имуществе которого представляются.

 

Раздел 4. Сведения о счетах в банках и иных кредитных организациях

 


п/п

Наименование и адрес банка или иной кредитной организации

Вид и валюта счета 1

Дата открытия счета

Остаток на счете 2 (руб.)

Сумма поступивших на счет денежных средств3

(руб.)

1

2

3

4

5

6

1

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

_______________

1Указываются вид счета (депозитный, текущий, расчетный, ссудный и другие) и валюта счета.

2Остаток на счете указывается по состоянию на отчетную дату. Для счетов в иностранной валюте остаток указывается в рублях по курсу Банка России на отчетную дату.

3Указывается общая сумма денежных поступлений на счет за отчетный период в случаях, если указанная сумма превышает общий доход лица и его супруга (супруги) за отчетный период и два предшествующих ему года. В этом случае к справке прилагается выписка о движении денежных средств по данному счету за отчетный период. Для счетов в иностранной валюте сумма указывается в рублях по курсу Банка России на отчетную дату.

 

Раздел 5. Сведения о ценных бумагах

5.1. Акции и иное участие в коммерческих организациях и фондах

 


п/п

Наименование и организационно-правовая форма организации 1

Место нахождения организации (адрес)

Уставный капитал 2
(руб.)

Доля участия 3

Основание участия 4

1

2

3

4

5

6

1

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

________________

1Указываются полное или сокращенное официальное наименование организации и ее организационно-правовая форма (акционерное общество, общество с ограниченной ответственностью, товарищество, производственный кооператив, фонд и другие).

2Уставный капитал указывается согласно учредительным документам организации по состоянию на отчетную дату. Для уставных капиталов, выраженных в иностранной валюте, уставный капитал указывается в рублях по курсу Банка России на отчетную дату.

3Доля участия выражается в процентах от уставного капитала. Для акционерных обществ указываются также номинальная стоимость и количество акций.

4Указываются основание приобретения доли участия (учредительный договор, приватизация, покупка, мена, дарение, наследование и другие), а также реквизиты (дата, номер) соответствующего договора или акта.

 

5.2. Иные ценные бумаги

 


п/п

Вид ценной

бумаги 1

Лицо, выпустившее ценную бумагу

Номинальная величина обязательства
(руб.)

Общее количество

Общая стоимость 2
(руб.)

1

2

3

4

5

6

1

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

Итого по разделу 5 «Сведения о ценных бумагах» суммарная декларированная стоимость ценных бумаг, включая доли участия в коммерческих организациях (руб.), _________.

________________

1Указываются все ценные бумаги по видам (облигации, векселя и другие), за исключением акций, указанных в подразделе 5.1 «Акции и иное участие в коммерческих организациях и фондах».

2Указывается общая стоимость ценных бумаг данного вида исходя из стоимости их приобретения (а если ее нельзя определить - исходя из рыночной стоимости или номинальной стоимости). Для обязательств,  выраженных в иностранной валюте, стоимость указывается в рублях по курсу Банка России на отчетную дату.

 

Раздел 6. Сведения об обязательствах имущественного характера

6.1.  Объекты недвижимого имущества, находящиеся в пользовании1

 


п/п

Вид

имущества 2

Вид и сроки

пользо­вания 3

Основание

пользования 4

Место нахождения

(адрес)

Площадь
(кв. м)

1

2

3

4

5

6

1

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

______________

1Указываются по состоянию на отчетную дату.

2Указывается вид недвижимого имущества (земельный участок, жилой дом, дача и другие).

3Указываются вид пользования (аренда, безвозмездное пользование и другие) и сроки пользования.

4Указываются основание пользования (договор, фактическое предоставление и другие), а также реквизиты (дата, номер) соответствующего договора или акта.

 

6.2. Срочные обязательства финансового характера 1

 


п/п

Содержание

обязательства 2

Кредитор (должник)3

Основание

возникновения 4

Сумма обязательства/размер обязательства по состоянию на отчетную дату 5 (руб.)

Условия обязатель­ства 6

1

2

3

4

5

6

1

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

_________________

1Указываются имеющиеся на отчетную дату срочные обязательства финансового характера на сумму, равную или превышающую 500 000 руб., кредитором или должником по которым является лицо, сведения об обязательствах которого представляются

2Указывается  существо обязательства (заем, кредит и другие).

3Указываются вторая сторона обязательства: кредитор или должник, его фамилия, имя и отчество (наименование юридического лица), адрес.

4Указываются основание возникновения обязательства, а также реквизиты (дата, номер) соответствующего договора или акта.

5Указываются сумма основного обязательства (без суммы процентов) и размер обязательства по состоянию на отчетную дату. Для обязательств, выраженных в иностранной валюте, сумма указывается в рублях по курсу Банка России на отчетную дату.

6Указываются годовая процентная ставка обязательства, заложенное в обеспечение обязательства имущество, выданные в обеспечение обязательства гарантии и поручительства.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. Сведения о недвижимом имуществе, транспортных средствах и ценных бумагах, отчужденных в течение отчетного периода в результате безвозмездной сделки

 

№ п/п

Вид имущества

Приобретатель имущества по сделке 1

Основание отчуждения имущества 2

1

2

3

4

1

Земельные участки:

1)

2)

 

 

2

Иное недвижимое имущество:

1)

2)

 

 

3

Транспортные средства:

1)

2)

 

 

4

Ценные бумаги:

1)

2)

 

 

 

1Указываются фамилия, имя, отчество, дата рождения, серия и номер паспорта или свидетельства о рождении (для несовершеннолетнего ребенка, не имеющего паспорта), дата выдачи и орган, выдавший документ, адрес регистрации физического лица или наименование, индивидуальный номер налогоплательщика и основной государственный регистрационный номер юридического лица, которым передано имущество по безвозмездной сделке.

2Указываются основания прекращения права собственности (наименование и реквизиты (дата, номер) соответствующего договора или акта).

Достоверность и полноту настоящих сведений подтверждаю.

 

 

20

1

г.

 

 

 

 

 

 

 

 

(подпись лица, представляющего сведения)

 

(Ф.И.О. и подпись лица, принявшего справку)

 

Read more

ЗАЯВЛЕНИЕ о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав ее коллегиального органа управления.

Приложение № 1

                                     к Положению о порядке получения  муниципальными

 служащими,замещающими должности  муниципальной

 службы в Администрации Сальновского сельсовета Хомутовского района,

разрешения представителя  нанимателя на участие на безвозмездной

основе в управлении отдельными  некоммерческими организациями

 

Главе Сальновского сельсовета

Хомутовского района Курской области

__________________________________

__________________________________

                                                                       (Ф И О )

 ___________________________________

 ___________________________________

                                                                               (фамилия, имя, отчество)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о разрешении на участие на безвозмездной основе
в управлении некоммерческой организацией в качестве
единоличного исполнительного органа или вхождение
в состав ее коллегиального органа управления.

         В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 02.03.2007 № 25 – ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» прошу разрешить мне участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией _____________________________________

         (указать наименование некоммерческой организации, адрес, виды деятельности)

в качестве единоличного исполнительного органа или члена коллегиального органа управления  (нужное подчеркнуть).

         Выполнение указанной деятельности будет осуществляться в свободное от службы время и не повлечет за собой возникновения конфликта интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении служебных обязанностей.

         При выполнении указанной деятельности обязуюсь соблюдать требования, предусмотренные статьёй 14 Федерального закона от 02.03.2007  № 25 – ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

 

«____»__________20____ г.         _____________   ________________________

                                                (подпись)                           (расшифровка подписи)

 

         Ознакомлен(а),_______________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

                                               (наименование должности, фамилия, имя, отчество  )     

 

 

         (мнение заместителя Главы Администрации Сальновского сельсовета Хомутовского района о наличии возможности возникновения конфликта интересов при исполнении служебных обязанностей в случае участия муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав ее коллегиального органа управления)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

 

___________________      _________________________            ___________

                 (подпись)                               (расшифровка)                                                              ( дата)

 

        

Регистрационный номер

в журнале регистрации заявлений            ___________

 

Дата регистрации заявления                      "____ "____________ 20__ г.

 

 

 

__________________________            _________________________________ (подпись лица, зарегистрировавшего                                                                     (расшифровка подписи)

 уведомление)                        

 

 

Read more

15 Июль 2019

Основные новеллы в Методических рекомендациях по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки в 2019 году (за отчетный 2018 год)

Основные новеллы в Методических рекомендациях по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки в 2019 году (за отчетный 2018 год)

 

В течение последних лет является устоявшейся практика подготовки Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации ежегодно обновляемых Методических рекомендаций по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки, направления их в заинтересованные государственные органы и организации, а также размещения на официальном сайте Минтруда России.

Методические рекомендации для применения в ходе декларационной кампании 2019 года (за отчетный 2018 год) подготовлены Министерством при участии Администрации Президента Российской Федерации, Центрального банка Российской Федерации и согласованы Генеральной прокуратурой Российской Федерации.

В ходе использования в работе Методических рекомендаций предлагаем обратить внимание на следующее.

В Методических рекомендациях отмечено, что представление сведений в случае увольнения в период декларационной кампании не является нарушением (пункт 16).

Методические рекомендации дополнены порядком представления уточненных сведений, в частности, в пункте 29 указано, что при уточнении необходимо представлять только ту справку о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (далее – справка), в которой не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки.

В пунктах 35-37 Методических рекомендаций указано на необходимость представления справок с использованием специального программного обеспечения «Справки БК» в случаях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Методические рекомендации дополнены случаями, когда те или иные денежные средства признаются либо не признаются доходом для целей антикоррупционного законодательства (подпункт 35 пункта 58, подпункт 22 пункта 60 и др.).

Уточнены положения Методических рекомендаций, касающиеся заполнения сведений о счетах в банках и иных кредитных организациях.

Также в Методических рекомендациях указано, что в подразделе 6.2 необходимо отражать следующую информацию:

- об обязательствах по договорам страхования жизни на случай смерти, дожития до определенного возраста или срока либо наступления иного события;

- об обязательствах по договорам пенсионного страхования;

- об обязательствах по договорам страхования жизни с условием периодических страховых выплат (ренты, аннуитетов) и (или) с участием страхователя в инвестиционном доходе страховщика;

- о заключенных договорах о брокерском обслуживании;

- о заключенных договорах на ведение индивидуальных инвестиционных счетов.

В этой связи дополнительно отмечаем, что письмо Минтруда России от 11 апреля 2018 г. № 18-2/10/В-2575 в части, касающейся заполнения справки, фактически утрачивает силу.

 

Read more

Яндекс.Метрика